Мощность | 440 л.с. |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг. | 15000 |
Полная масса, кг | 25000 |
Двигатель | Cummins ISM11E5 440, дизель Евро 5 |
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением,4-х тактный, турбонаддув, интеркулер, прямой впрыск. |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип кабины | Технология «MAN Х3000», двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, утепленная. |
Снаряжённая масса (кг) | 9400 |
Внешние габариты (ДхШхВ), мм | 6600х2490х3640 |
Седельный тягач SHACMAN 6х6 SX42586W385C в северном экспортном исполнении
Автомобили серии X3000 отличаются принципиально новый дизайн и конструктивными особенностями.
Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня.
Производство автомобилей серии X3000 осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии X3000 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V. Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 6x4 и 8x4, 6х6. Автомобили серии X3000 изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля. Автомобили серии X3000 оснащены новейшими системами с функциями интеллектуального управления, что позволяет осуществлять интернет-мониторинг, контроль работы автоколонны и т.д.
Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов.
Новая серия продукции SHACMAN - X3000 после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков.
Снижение веса автомобиля
В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.
Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована.
В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески.
В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (50) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast Fuller с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 16-тонный мост Ханьдэ (Hande) с одноступенчатым редуктором
Снижение расхода топлива
Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Cummins высокой мощности: 440 л.с., 12-ступенчатой КПП Fast Fuller с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 16-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN с одноступенчатым редуктором.
Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива.
В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.
Эргономичность
Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески.
Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием.
Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок.
SHACMAN X3000, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!
Мощность | 440 л.с. |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг. | 15000 |
Полная масса, кг | 25000 |
Двигатель | Cummins ISM11E5 440, дизель Евро 5 |
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением,4-х тактный, турбонаддув, интеркулер, прямой впрыск. |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип кабины | Технология «MAN Х3000», двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, утепленная. |
Снаряжённая масса (кг) | 9400 |
Внешние габариты (ДхШхВ), мм | 6600х2490х3640 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Максимальный угол подъема | 20 |
Минимальный радиус разворота, м: | 15300 |
ТНВД/марка, тип | Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД CommonRail Direct, плунжерный насос высокого давления, форсунки и турбина Cummins |
Модель КПП | 12JSDX220TA-В |
Количество передач КПП | 12+2 |
Задний мост, Тип/передаточное отношение | 4.769 |
Передняя / задняя подвеска | Рессоры |
Рулевое управление Тип/модель гидроусилителя | рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-зубчатый сектор», рулевой привод с гидроусилителем |
Рабочий тормоз | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес - барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом |
Запасной тормоз | Стояночная тормозная система |
ABS | WABCO ABS с 6 каналами |
Основная комплектация | Кондиционер, противооткатные башмаки под колеса, огнетушитель, вызов экстренных оперативных служб ГЛОНАСС. Передняя ось 9.0T MAN, задний мост 16T MAN, седло JOST 50#, раздаточная коробка ZQC2000, ретардер. |